ZIPPO
Грелка каталитического горения Hand Warmer использует специальное очищенное топливо Zippo и обеспечивает непрерывное выделение тепла в пределах 12 часов.
Тонкая, имеющая компактный дизайн, просто размещающаяся в кармане, перчатке, или другом обогреваемом месте.
Отсутствие открытого огня. Стекловолокно, покрытое слоем платинового катализатора, обеспечивает каталитическое горение с выделением тепла при отсутствии пламени.
Высокая эффективность. Наиболее эффективна из всех доступных ручных устройств для обогрева.
Экономична. Выделяет тепло в течении 12 часов при заправке всего 12 грамм топлива.
Экологически безопасна. Возможность многократного использования. Не загрязняет природу продуктами сгорания, без запаха в процессе горения.
Удобный размер. Тонкий профиль делает удобным размещение грелки в перчатке или кармане.
Устройство и принцип работы.
Грелка состоит из резервуара, заполненного ватой, насадки с сетчатым патроном, в котором помещен катализатор, и крышки с вентиляционными отверстиями.
Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. Каталитическая сетка - катализатор, сделаны из волокон стекла, покрытых платиной - это самая важная деталь грелки.
Топливо для грелки - оригинальный бензин Zippo высшей степени очистки. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности.
Немного истории.
Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который пропитывал вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.
Полезные советы.
* Перед использованием грелки, в каталитическом патроне сетку желательно прокалить над газовым горелкой, спиртовкой, над всем тем, что даёт чистый огонь без дыма и копоти - просто раскалите сетку докрасна и остудите на воздухе.
* Если заправлять грелку заблаговременно до ее использования, то желательно предусмотреть герметизирующую прослойку под насадкой (иначе - бензин будет просто испаряться впустую), для этой цели можно использовать кусок полиэтиленовой пленки.
* В холодных условиях перед запуском грелки ей необходимо предать температуру 10-15° С (согрейте дыханием, подержите в руках, за пазухой и т.п.) - это необходимо для концентрации паров топлива на сетке катализатора.
* Прогревайте сетку в каталитическом патроне в течении 10-15 секунд, желательно использовать зажигалку, не дающую копоти.
* Держите готовую к работе грелку под одеждой, не допуская тем самым охлаждения корпуса грелки, однако, не забывайте и о притоке воздуха, необходимого для нормальной работы грелки.
* Используйте грелку вместе с матерчатым мешочком, входящим в ее комплект. Он предназначен для регулировки потока кислорода, попадающего внутрь грелки, а так же для исключения случаев ожогов при ее использовании.
* Используйте шприц или мерный сосуд, входящий в комплект грелки, для дозированной заправки грелки, если Вам необходимо только определенное время пользоваться каталитической грелкой.
* В грелке НЕЛЬЗЯ использовать бензин с заправки, т.к. там он часто ЭТИЛИРОВАННЫЙ, т.е. содержит присадку - тетраэтилсвинец (ТЭС). Который "убивает" катализатор. Вдыхание паров ТЭС вызывает тяжёлые поражения нервной системы.
ВИДЕО:
Грелка каталитического горения Hand Warmer использует специальное очищенное топливо Zippo и обеспечивает непрерывное выделение тепла в пределах 12 часов.
Тонкая, имеющая компактный дизайн, просто размещающаяся в кармане, перчатке, или другом обогреваемом месте.
Отсутствие открытого огня. Стекловолокно, покрытое слоем платинового катализатора, обеспечивает каталитическое горение с выделением тепла при отсутствии пламени.
Высокая эффективность. Наиболее эффективна из всех доступных ручных устройств для обогрева.
Экономична. Выделяет тепло в течении 12 часов при заправке всего 12 грамм топлива.
Экологически безопасна. Возможность многократного использования. Не загрязняет природу продуктами сгорания, без запаха в процессе горения.
Удобный размер. Тонкий профиль делает удобным размещение грелки в перчатке или кармане.
Устройство и принцип работы.
Грелка состоит из резервуара, заполненного ватой, насадки с сетчатым патроном, в котором помещен катализатор, и крышки с вентиляционными отверстиями.
Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха (сгорают без пламени) на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. Каталитическая сетка - катализатор, сделаны из волокон стекла, покрытых платиной - это самая важная деталь грелки.
Топливо для грелки - оригинальный бензин Zippo высшей степени очистки. Использование других видов топлива может привести к быстрому засорению каталитический сетки, что скажется на её эффективности.
Немного истории.
Во время первой мировой войны в окопах мерзли миллионы солдат, и за четыре военных года изобретатели США, Японии и Англии запатентовали несколько вариантов карманных жидкостных грелок. Принцип их действия был прост: каталитическое беспламенное окисление спирта или бензина. Катализатором во всех случаях служила платина. Японская грелка выглядела как портсигар, внутри которого были резервуар, набитый ватой и платиновая прокладка. В корпусе были просверлены отверстия для подачи воздуха к катализатору и отвода газообразных продуктов горения. Для запуска грелки в резервуар заливался спирт, который пропитывал вату. Затем катализатор прогревали пламенем спички, и начиналась каталитическая реакция.
Полезные советы.
* Перед использованием грелки, в каталитическом патроне сетку желательно прокалить над газовым горелкой, спиртовкой, над всем тем, что даёт чистый огонь без дыма и копоти - просто раскалите сетку докрасна и остудите на воздухе.
* Если заправлять грелку заблаговременно до ее использования, то желательно предусмотреть герметизирующую прослойку под насадкой (иначе - бензин будет просто испаряться впустую), для этой цели можно использовать кусок полиэтиленовой пленки.
* В холодных условиях перед запуском грелки ей необходимо предать температуру 10-15° С (согрейте дыханием, подержите в руках, за пазухой и т.п.) - это необходимо для концентрации паров топлива на сетке катализатора.
* Прогревайте сетку в каталитическом патроне в течении 10-15 секунд, желательно использовать зажигалку, не дающую копоти.
* Держите готовую к работе грелку под одеждой, не допуская тем самым охлаждения корпуса грелки, однако, не забывайте и о притоке воздуха, необходимого для нормальной работы грелки.
* Используйте грелку вместе с матерчатым мешочком, входящим в ее комплект. Он предназначен для регулировки потока кислорода, попадающего внутрь грелки, а так же для исключения случаев ожогов при ее использовании.
* Используйте шприц или мерный сосуд, входящий в комплект грелки, для дозированной заправки грелки, если Вам необходимо только определенное время пользоваться каталитической грелкой.
* В грелке НЕЛЬЗЯ использовать бензин с заправки, т.к. там он часто ЭТИЛИРОВАННЫЙ, т.е. содержит присадку - тетраэтилсвинец (ТЭС). Который "убивает" катализатор. Вдыхание паров ТЭС вызывает тяжёлые поражения нервной системы.
ВИДЕО: